+380 (68) 133-33-10; +380(67)613-22-61; +380 (66) 485-11-94; +380 (93) 131-31-96; +380 (44) 502-42-11 Пн—Пт 9:00—18:00

Например: лари

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 грн.

Обратный звонок

Расширение ассортимента по морозильным ларям Торговой марки Снеж

Рады сообщить Вам о расширении ассортимента по морозильным ларям торговой марки "Снеж", бонетам и холодильным шкафам торговой марки Bonvini.
Все оборудование крупнейшего российского производителя компании "Эко-1" изготовлено по итальянским технологиям. Продукция сертифицирована, гарантия - 1 год. Оборудование отличного качества, не уступающее импортным аналогам.

Первая поставка ожидается в августе, принимаем заказы... Будем благодарны за участие в подборе ассортимента.
Компания "Фрост Плюс" также предлагает холодильное оборудование производства "Ариада":

Наличие на складах в г. Киев.

Зачем нужны морозильные лари

Небольшая холодильная емкость от 150 до 600 литров в диапазоне, в котором горизонтальный размер больше вертикального, называется морозильным или холодильным ларем. Это торговое холодильное оборудование предназначено для хранения рыбы, полуфабрикатов и мяса, мороженого.

Морозильные лари предназначены не только для хранения вышеперечисленных продуктов, они предназначены и для их демонстраций. Зарубежные производители на данный момент продолжают насыщать рынок разными модификациями холодильных и морозильных ларей. У них разные цели, некоторые из них предназначены для уличной торговли, палаточных и контейнерных продаж. Некоторые используются в магазинах и супермаркетах.

Холодильные лари отличаются от морозильных тем что у них температура выше. У холодильных ларей температура от +10 до -9, а у морозильных от -9 до -24 (по цельсию). С некоторых пор лари относятся к бытовой технике, ибо они представляют из себя обычный холодильник, разница только в том что они «положены на пол». Для подключения морозильных ящиков не нужны какие-либо специалисты, для этого хватит и навыков 7-летнего ребенка. Потому что вилку в розеточку может воткнуть каждый. Только есть одно но, чтобы избежать пожара или еще чего-либо связанного с неправильно поставленной мощностью лари, необходимо ставить такую мощность на какую рассчитан ларь.

Ларь может совмещать в себе две функции: демонстрацию продукта (холодильная витрина), функция емкости, для хранения продуктов (шкаф, камера).

В традиционных витринах не используются принудительная вентиляция по всему объему, и поэтому туда кладут продукты до уровня 10-15 см (там концентрируется холод, это закон физики). А ларь может «загрузиться» продуктами во весь рост, надо только оставить немножечко пространства для конвекции воздуха.

Еще стоит отметить и то что из-за своей конструкции, которая позволяет быстро достигать состояния низких температур в лари, можно хранить продукты очень долго. И это еще один плюс по сравнению с традиционными витринами. При аналогичной выкладки товара, соотнося длину и ширину ларь будет стоить в 2-3 раза дешевле, чем обыкновенные торговые витрины. Быть может некоторые это отметят как самым главным отличием и достоинством лари по отношению к торговым витринам. И на данный момент неудивительно что магазины начинают применят лари все шире и шире. Это видно по увеличению спроса на лари с бОльшей емкостью, а именно 450-600 литров. Этому сопутствует и отсутствие дешевых торговых витрин.

Лари с меньшим объемом, обычно используются на улицах, в палатках, в контейнерах, т.д. Так как увеличивается спрос на лари с большей емкостью, уменьшается спрос на лари с меньшей емкостью.

У ларей есть колесики, и если Вам потребуется поменять его локацию, то его смело можно покатить в нужное вам место. В случае его отключения, он еще может некоторое время обходиться без электроэнергии, ибо у него есть аккумуляционные качества и плотно прилегающая крышка, которая не дает теплу проникнуть внутрь.

Компания «Фрост Плюс» представляет холодильные витрины производства ЗАО АРИАДА

Самыми важными магазинами, без которых невозможно прожить, конечно же, являются продуктовые. Также актуальным бизнесом являются сети общественного питания. И естественно таким компаниям нужно различное торговое холодильное оборудование. Одним из самых популярных производителей на отечественном рынке является компания ЗАО "АРИАДА", которая составляет неплохую конкуренцию европейским производителям.

Ни один продуктовый магазин не может обойтись без холодильных витрин. Они, в основном, используются для того, чтобы клиент мог наглядно увидеть товар, и сразу его купить. Морозильные витрины для хранения замороженных продуктов, таких, как креветки, рыба, крабовые палочки и многое другое. В зависимости от типа продуктов используются витрины различных температур. Их довольно непросто классифицировать по всем типам, поскольку они отличаются не только своей функциональностью, разными сферами применения, внешним дизайном, но и классами совершенства. Кондитерские витрины используются, в основном, для хранения кондитерских изделий в кафе, ресторанах и кулинариях.

Учитывая европейский опыт, компания создала свои престижные модели холодильного оборудования. Кроме красивого внешнего вида предусмотрено расширение места для оптимальной выкладки продуктов. Такие холодильные витрины оснащены заливным корпусом, системой вентилируемого охлаждения и различным дизайном боковин и конфигураций, в зависимости от помещения, где эти витрины будет использоваться.

Большим спросом пользуются холодильные витрины эконом-класса, так как их отличает высокое качество и хорошая ценовая политика. Многие модели постоянно совершенствуются и выпускаются новые серии, более красивые и функциональные. Важными элементами и достоинствами холодильных витрин ЗАО "АРИАДА" являются вентиляционные решетки и изящные боковины. Также очень важное производственное решение - это наличие стеклянной полки вверху гнутого стекла. Его преимущество - это сохранение зрительного объема товара и увеличение места для выкладки товаров.

Некоторые выпущенные модели люкс-класса по цене мало отличаются от витрин эконом-класса, но имеют ряд преимуществ: красивый дизайн, поднятие гнутого стекла, статическое охлаждение и верхней алюминиевой полочкой. Правильный выбор холодильного оборудования позволяет оптимально встроить его в интерьер помещения.

Любое новое направление в этой сфере и создание усовершенствованных инженерных технологий способствует созданию новых моделей витрин. ЗАО "АРИАДА", в первую очередь, следит за тем, чтобы использовать самые новые системы охлаждения и выносливые холодильные агрегаты. При изготовлении оборудования используются качественные немецкие комплектующие, такие, как высококачественный пенополиуретан для теплоизоляции корпусов. Благодаря этому холодильные витрины имеют температуру в среднем на 2 градуса ниже, чем в аналогичных моделях польских производителей. Именно потому, что товары представленные компанией «Фрост Плюс» имеют хорошее качество и привлекательную цену.

Любой клиент, использующий оборудование ЗАО "АРИАДА", убеждается в качестве и надежности, купленного товара.